Астраханская область

Дополнительное образование даёт возможность каждому ребёнку попробовать себя в различных сферах, а также приобрести новые умения. Ребята найдут себе занятие по душе и по таланту, сориентируются в выборе будущей профессии.

Ключевые характеристики понятия «доступность дополнительного образования».

  • свобода выбора услуг (программ),
  • равенство возможности обучения,
  • возможность выбора и предложений нового содержания, отвечающего потребностям и интересам разных целевых групп детей,
  • финансирование,
  • инфраструктура,
  • кадры

Обеспечение доступности дополнительного образования в ОДО

  • обеспечение возможности выбора программ ДОД,
  • обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, повышение удовлетворенности детей и родителей качеством ДОД.
  • создание новых практик ДОД (программ, проектов, технологий и др.), обеспечивающих повышение доступности и качества ДОД.
  • создание комплекса мер (условий), направленных на увеличение охвата детей программами ДОД и обеспечивающих повышение доступности и качества ДОД.

Взаимодействие с различными образовательными организациями осуществляется через социальное сотрудничество; интеграцию различных форм общего и дополнительного образования детей; выезды детских творческих коллективов в детские лагеря.

Сильные стороны организации дополнительного образования в вопросах обеспечения доступности:

Сильные стороны ОДО дополнительного образования в вопросах обеспечения доступности: - разнообразие программ дополнительного образования по всем направлениям образовательной деятельности.

Разработанные новые практики ДОД (программы, проекты, технологии и др.), направленные на повышение доступности и качества ДОД –

«Академия сити-фермерства» (программа «Юный агротехник»), проекты: «Влияние минеральных подкормок на повышение урожайности китайских огурцов сорта «Аллигатор», проект озеленения учебно-опытного участка ЭБЦ «Зеленый мир на пустыре».

«Академия сити-фермерства» (программа «Юный агротехник», «Юный зелёный архитектор»), проекты: «Цветник в зоопарке», «Академия сити-фермерства как возможность изучения и внедрения новых агро- и биотехнологий на базе сити фермы ЭБЦ»

Инструкции, методические рекомендации по проведению занятий по ДОП «Юный зеленый архитектор»

Программа «Прикладная микробиология»